Гильдия Аид
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MinD, Элитный, Иянтес  
Гипнотизер
DarsДата: Понедельник, 11.02.2008, 20:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем публикацию интересных статей игроков различных классов на тему боевых профессий. Теперь на очереди гипнотезер.

Я год с лишнем играл этим классом, начал с него и надеюсь им же закончить. Конечно за всё это время я перепробывал много классов, но ничего веселее гипнотезёра не нашёл. Однако даный класс, достаточно не тривиален в управлении и в прокачке (ИМХО конечно) по этому раз забросив гипну, начинал заного с нуля ещё раза 4-5, но как представил погоню за петами, срывы чарма, резисты цепей и сбитый с моба слип - впадал в меланхолию и начинал плакать, затем удалял героя.
Но наигравшись в доволь за др классы, я понял, что без гипны жить не могу, бегая в группах, я мечтал о потоке манны, который нежно окутывает тебя и дарует силы, о том, "как прекрасно было бы уложить баиньки вон ту свору агро мобов", что уже через секунду терзали мою нежную плоть. А мысли о том, что "у бобра слишком много маны, и вообще какой-то он резвый" не покидала меня и висела, как занесённый топор палача, над моей шеей.
И вот собрав силы в кулак, колову обхватив свободной рукой, ногой дотянулся до мышки и чудом (об этом не будем) нажал на кнопку "Создать персонаж"
Это всё придыстория, моего фанатизма классом. Далее собственно о классе.
В арсенал гипны входят в основном заклинания контроля (Сон, чарм, стан, подавление) и дебафы, которые, как ни странно, являются основной "ударной" силой, далее идут доты, которые наносят не очень много урона, но успешно сосут манну, и являются опять же дебафами, завершают список Нюки, это смешно, но у гипны целых 2!!! Нюка, один групповой, он же станит на кароткое время, нанося не очень значительные повреждения, и имеет приличное время отката, второй нюк имеет всего 3 сек отката, слабо бьёт, но что важно - прирывает цель.

Добавлено (11.02.2008, 20:55)
---------------------------------------------
В чём сила брат?

Сила в Чарме!
При всей своей хилости и низком уроне, гипно идеально подходит для игры соло. Всё что нужно - найти сильного "кастуещего" моба (Волш, Чернок, на худой конец сойдёт какой-нибудь жрец) Далее всё просто, кидаем цепи на моба, посылаем слугу в бой и вешаем весь арсенал дебафов и дотов, далее ждём, когда враг умрёт, держа его в оковах. Хотя мне лично лень ловить мобов, по этому не героиков или зелёных героев я убиваю "телом", кинув на моба "Предвидение" я просто могу стоять и смотреть, как он умирает, ударяя меня. Рискованно, зато весело

В группе же роль сводится в основном к контролю мобов и к роли батарейки >_< Мана нужна всем и каждому, роль гипны удовлетворить эти потребности, ну и при случае налодить дебафы на врага, конечно. Чарить моба в группе - не рекомендуется, что бы не создовать казусов. когда группу атакует вдруг вместо 4х мобов - 5

В ПвП мною выробаталась такая тактика:
1 - Врагу предлогается немного отдахнуть от делов ратных, и провожается в царство Морфея, заклинанием SLEEP
2 - Начинаем обвешивать всевозможными дебафами, в зависимости от класса врага, если это чистокровный воин (страж, берс, убийца, громила и тп) то кидаем "предвидение", "доминацию" далее снимаем резисты, если ветка ловкости прокачана - то подымаем себе скорость каста
3 - Затем кидаем цепи и подходим в плотную, что бы не вздумали нас из лука расстрелять, по тому что урон получим немалый, а вот предвидение не сработает.
4 - кидаем "безмолвие" и начинаем бить всем, что есть под рукой, можно даже когтями и зубами, пока враг на 10 сек лишился возможности использовать навыки и заклинания, если вздумает бить руками и нргами, то ему же хуже, он получит урон от предвидения
5 - на исходе "безмолвия" кидаем "подавляющий взгляд" (стан) и обновляем свои дебаффы.
6 - Если враг равный по уровню, то он всё ещё будет жив, как это ни прискорбно... Тут уже идёт проверка резистов и уворота, если к этому момнету у гипны осталось менее 50% ХП, то у него есть все шансы не пережить эту встречу с противником. Мы кидаемся ДОТами, нюками и ждём отката "безмолвия", как последнего шанса на спасение...
УРА! безмолвие откатилось и мы получаем 10 секунд, на добивание врага. но истичению их сного откатится "Стан" и мы получаем ещё 6сек, правда к этому моменту один из 2х будет уже мёртвый

Да и не забываем переодически обновлять "Предвидение" так как срабатывает оно 3-5 раз (зависит от раскладки ОД) и имеет таймер.

Если против нас маг, доктор или Крестоносец/Бард, то после п.3 делаем следущее:
4 - Вгоняем врага в депрессию, срывая сон, мы одним заклинанием снижаем резисты и вешаем дебафф затем сразуже кидаем прерывание, так как в 80% случаем первым после сна ударом врага - будет какой-нибудь каст заклинания.
5 - Обломав врага с кастом, кидаем "безмолвие", далее по пунктам
UPD Вместе с предвидением - кидаем "плеть мыслей", что бы враг при каждом касте получал урон, и не забываем обновлять этот дебафф переодически.

Добавлено (11.02.2008, 20:55)
---------------------------------------------
Если мы зачармили моба, да ещё и кастера - то снимаем с врага сон - атакой пеита, обычно это каст, далее всё то же самое, только шансы выжить у нас сильно выростут.

Самый страшный враг гипны - это резисты. По этому обнавляем "разбитую психику" и "депрессию" при первом случае, депрессию только в случае если у врага меньше 50% ХП и это не Хиллер, из за х4 урона по окончании депрессии (видимо разработчики так своеобразно пошутили, увенчав скилл "депрессия" суицидом на пике, в виде х4 урона)

Описаное выше работает только что разве в сказках, ибо есть куча нюансов и случайностей, но в основном, гипно должен быть как можно ближе к врагу, и ловить все тумаки телом, по этому стоит качать и качать - ловкость, так же возможно ветку силы КОС ОД

В групповом же ПвП и ПвЕ, к сожелению не все понимают, что за гипно зверь такой, по этому наинающим гипнам следует запасаться терпением и валерьянкой, так как групповая игра - это наиболее увлекательный аспект в жизни гипны, но к сожалению и наиболее тяжёлый.

Задачи гипны (ПвЕ):
1 - Если танк нападает на группу мобов - усыпить всю группу, если моба 2 или 3, то на каждого спящего моба наложить сон одиночный, что бы они нас более не беспокоили, затем присоедениться к избиению. При необходимости - повторить трюк со сном.
2 - Постоянно оглядываться по сторонам (особенно если место не знакомое), на предмет праздно шатающихся мобов и просто стоящих рядом, гипно должен усыпить моба до того, как он нападёт на члена группы.
3 - Следить за уровнем манны и восстанавливать её. Кидать дебафф с мана регеном при первом же удобном случае - всегда, лишнем он не будет.
4 - Если группа попала в переплёт, и наагрила себе на попу кучу мобов - забыть про ДД и заниматься только контролем, сначала усыпить группу (если такая есть), затем одиночных, прорехи между сном - закрывать станом и групп станом.

В ПвП:
1 - Вывсети сном нежелательных субъектов из боя
2 - На воинов повесить предвидение, на группу кинуть плеть мыслей, что бы кастеры не расслаблялись
3 - Сливаем манну нуждающимся бобрам, без манны они лучше смотряться
4 - Чиним пакости хиллерам, и вносим сумятицу в ряды противника
5 - Пытаемся любой ценой выжить, если группе нужна манна, она должна её получить, хотя это случается крайне редко (=

© Маскарад.

Вместо постскриптума:
Я плачу... После 42 обновления грозятся порезать всех друзей гипно и урезать скилл "подавление"...

Это так грустно.. Бедный я бедный...


Alaf Sal Fena!!!
Дарсия страж 62
Еллах берс 80


Сообщение отредактировал Dars - Понедельник, 11.02.2008, 20:54
 
МихалычДата: Понедельник, 18.02.2008, 16:47 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ни разу гипном не играл, может потом создам альта. Только не пойму зачем он в рейде.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz