Берс на мой взгляд самый лучший танк для удерживания группы мобов, но и в танковании одиночных может дать фору всем другим классам по набору агро Каждый танк должен уметь выбирать безопасное место для сливания мобов, тоесть во время боя не должны потбегать лишние, мобы-ходоки, а также существуют мобы которые могут отбросить танка в сторону, и это нередко ведет к плачевным последствиям, поэтому самый лучший вариант встать к стенке или в угол и держаться(выбирать место) от пати на расстоянии 5метров – можно сделать макрос типа «/gsay Стоять тут таскаю по одному»
Способы пула всем известны:
- кукла либо на понижение скорости атаки (если танк не может долго прожить под мобом- быстро ложится, лучше чтоб моб реже бил) либо на понижение защиты(во всех остальных случаях)
- лук – лук обязателен в экипировке танка – причем нужно выбирать по максимальному наносимому повреждению, не особо заботясь о статах – это позволит набрать неплохое агро на первых порах, особенно если выстрел получился критическим
- телом- обычно тянется моб стоящий в близости с другими, на данном моменте лишними мобами – ЭТО ОСНОВНОЙ СПОСОБ ПУЛА каждый танк должен уметь подходить к мобу, не цепляя лишних. Тут самое главное ничего не кастовать и не начинать бить пока мобы не отойдут на безопасное расстояние от ненужных. Для этого надо предупреждать народ на всякий случай=)
- также возможен пул телом в инвизе, но только в том случае если допустим имя стоит в окружении непалящих мобов которые ненаходятся не в группе с именем. Тут также самое главное ничего не кастовать и не начинать бить пока мобы не отойдут на безопасное расстояние от ненужных
Лично по моему опыту берс в основном набирает агро демагом, чем я собственно и занимаюсь, способы как поступаю я:
Пул одиночного имени (моба) обязательный обкаст
1)Обязательно перед пулом кастуем спел получаемый из КоS ОД Перевязать раны, он позволит нам при получении повреждений от моба на 20сек повысить повреждения от своих боевых умений на 10% , в группе просто так не юзаем этот закл, хилеры после боя всегда отхилят
2)Кастуем два спела Беспорядок* – он позволит повысить физ защиту без отрицательных последствий на 30 сек и обязательно кастим Стена оружия- при получении повреждений наносит доп урон атакующему мобу
Также по желанию можно кастануть буйство если думаете что моб будет сложным и Стену ярости (дает физ защиту но понижает скорость передвижения- может дебафнуть моба на скорость) тоже хорошая вещь
* здесь и в дальнейшем использованы названия первоначальных навыков
3) пока моб бежит к нам кастуем АОЕ по кругу Вихрь (если это можно) или делаем удар щитом ГЛАВНОЕ ОГЛУШИТЬ МОБА СРАЗУ ЧТОБЫ ОН НИ НА КОГО НЕ СМОГ КИНУТЬСЯ и тут же кидаем агрилку Побуждающий жест (это древний спел дается за квест потемневший осколот)
4) дальше вываливаем свои демаг удары в порядке сначала те которые дебафят моба (особенно на атаку Покалечить), потом кастуем Гнев палача (повышающий вероятность крит след.. удара) и наносим Безумие (серию из трех ударов) дальше проверяем не отреспилась ли Стена оружия- кастуем еще раз (и вообще на протяжении всего боя) вываливаем все заклы какие только есть в том числе повышающие нашу атаку Открытые Раны Буйство Неистовство (получаемое в линейке ОД) джагернаута стоит юзать только под конец добивания моба, когда у того остоется не больше 30% здоровья и то если бой идет не очень сложно. Агрилки я использую очень редко, а те которые регенятся долго – Спасение жизни и Высокомерная насмешка откладываю на крайние случаи!
Внимание – удар щитом станящий и отбрасывающий берегите на крайний случай, он пригодится нам если моб сорвался
Добавлено (06.06.2008, 22:37)
---------------------------------------------
Пул имени с группой мобов или просто группы
1) повторяем первые 2 пункта из «пула одного моба» но Буйство если не в перезаряде надо кастить обязательно!!!!
2) когда моб подбегает станим группу спелом Оглушающий крик который станнит всю группу, агрим всю группу спелом рассвирипеть (по всей группе который) вываливаем все АОЕ какие есть, кастуем Буйство (если не кастанули раньше) потом кастуем Гнев палача (повышающий вероятность крит след.. удара) и наносим Безумие и как всегда задавливаем демагом постоянно повторяя АОЕ и агрилку по группе, если не получается сразу удержать агро можно юзать Высокомерную насмешку, но соторожно
Что делать если моб сорвался
Главное не паниковать =))), но и расслабляться тоже не стоит
Первым делом кастуем Перехват ( на случай если сразу не получается сдернуть моба, игрок хоть не получит лишних повреждений!!), этот спел прекращает обновляться уровне на 40м вроде так что а3 или м1 иметь не проблема
Дальше стараемся чем-то оглушить моба, на этот случай я и не пользую, а берегу удар щитом!!! Дело в том что этот удар еще и прерывает мобу чель и у нас есть несколько секунд чтобы агрилкой попытаться этому мобу сменить цель на себя
Даже если не получилось сразу все сделать вываливаем как обычно все свои демаг спелы на моба , причем АОЕ желательно в конце – они долго кастуются и агрилки, если это тоже не помогло ( бывает редко) то тут уже можно поюзать спасение жизни
Если имя бьем сложное, которое снесет игрока с 2х ударов, спасение жизни нужно юзать сразу же
Раскладка БО которую исползую я
Добавлено (06.06.2008, 22:37)
---------------------------------------------
KoS
Сила 4487+1 дает нам криты 22%, удар Гнев палача, который повышает вероятность нанесения Крита следующим ударом, повышает набираемое нами агро на 7% по моему и последний билд очень помогает в соло ПВП или просто соло игре, чем я часто занимаюсь
Интеллект 4486+1 дает нам повышение скорости атаки, увеличивает наше парирование, дает удар приминение которого повышает дополнительно скорость атаки скорость восстановления и приминения заклов на 17,6 сек, ну и конечно последний билд- понижает время перед повторным использ спеллов на 12% и повышает скорость восстановления спеллов на 30% !
EoF
В Еофе меня очень радует линейка Циклон – она повышает урон от всех наших АОЕ и ускоряет перезаряд Буйства и Открытых Ран, ну и конечно последний ее билд- уменьшает сопротивляемость насмешкам на 10% и дальность действия ударов на 5метров- будет позволять легче танковать мне мобов более высокого уровня
Также я вложился по максимому в повышение регинерации ( я много играю соло!) и в отмену смерти по окончании действия Упорной воли( работает офигенно в ПВП много народу так подлавливал- думают уже тебя снесли а ты тут отхиливаеш 35% здоровья и их добиваеш! Класс и в ПВЕ помогает)
Бегаю в основном с двуручником, кстати имен более слабых танчю только с ним, в ПВП с линейкой интеллекта огромная скорость ударов, и показатель удара у двуруча выше намного чем у одноручника
По поводу потбора одноручника обязательно смотрим чтобы время задержки было не меньше 2,5-3 секунд, у такого оружия нормальные повреждения обычно, да и линейка ИНТЫ нам скорость компенсирует!!!
Линейку ОД с Баклером думаю взять только если сделается квест на эпик оружие, ну или выпадет какойнибудь крутейший мечь, и потберется хороший баклер с показателем защиты не ниже 500
Добавлено (09.06.2008, 18:51)
---------------------------------------------
Блок щитом - анконтестед (то есть неоспариваемое умение). Что означает понятия: оспариваемое и неоспариваемое умение.
Если вы имеете лвл 1, а моб имеет 74 лвл, единственный ваш шанс избежать его атаки неоспариваемые умения, а именно - блок щитом, рипост (ответный удар баклером). Это проверено и доказано практикой на евросерверах. Самый веселый скрин ТР 1 лвл нападает на Аватара Страха (не знаю сколько раз он там нападал, чтобы сработал блок щитом :)), при этом блокирует первый удар (то есть не получает никакого урона, а в случае с баклером ещё и мог бы нанести ответный удар) и умирает от второго удара в 140К.
Парирование и промахи (уклоение) - оспариваемые абилки, что означает, что при каждом ударе по вам всегда при каждом ударе моба по вам в формуле расчёта попадания эти абилки правятся коээфициентом на уровень (на еку2флеймс есть формулы, често лень сейчас рыться, но это не суть важно, важно просто, что это именно так).
Соответственно очень важно для МТ искать вещи (а так же делать украшения) на блок щитом, следующий приоритет - парирование (потому что парирование, это ещё и ответная атака) и только потом уже ловкость и защита.
Именно поэтому берс или страж обязаны иметь 4488 (вторая абилка мусор, больше 4 ОД туда вкладывать нет смысла, как написано в гайде, по причине того, что это как правило меньше 1% от суммарного урона стража/берсерка) в выносливости, а так же хороший осадник для пула (или хитрых имен) и хороший баклер, для поддержания агро, когда моб уже задебафан. На баклере и осаднике - обязательно украшение на блок (50 лвл, пока единственное, не знаю ещё что там на 70+ украшениях).
У меня давно сделан макрос, которым я достаю баклер из сундука. Пул ведется с осадником, секунд через 5-7 достаю баклер, ещё секунд через 5-7 перехожу в атакующую стойку, ближе к середине боя раны+разрушение+джагернаут (даже какофония клинков не нужна в это время, но если ещё и с ней, то будучи в мили группе - гарантированный срыв с любого стража, похуже всяких плавок под РО). Ураганный дпс и неснимаемое агро с берсерка.
Остальные раскладки в КоС сильно зависят от того, какой состав МТ группы имеется в наличии и во что одет МТ. Если одеты слабо, надо подтянуть парирование и броню (инта и мудрость), оделись получше сместили очки в дамаг. Сложности с гипно в рейде - агро в силе - мастхэв. В общем нет никаких идеальных раскладок у МТ (если конечно это не постоянный рейд, с постоянным прогрессом, там ессно МТ обычно перекидыват всё в дамаг, как Карагон. :))
Добавлено (09.06.2008, 18:54)
---------------------------------------------
Я, как человек который верит только себе :), написанному всегда не верю, пока на своей шкуре не проверю. Долгое время бегал с женой двоем, я берсерк, она фурия. Ессно что в этом варианте баклер выглядел бледно и я игнорировал как ветку выносливости так и само существование баклеров в игре в принципе.
Но пришло время рейдить (ессно пикапы, ессно седьмая вода на киселе) и глядя на парсер я стал задумываться, почему такой низкий дпс, а когда ставили ОТ, почему не хватает агро. Ну если агро это отдельная тема, то дпс сразу существенно поднялся за счёт ветки выносливости (ну и мечик нужен какой-нибудь с большой задержкой, кстати Лукан в статье, который по МС - отличная вещь, даже в легенд варианте).
Так что уже давно, даже бегая в группе, у меня именно такая стратегия боя, как написал. Пул с осадником, задебафали, достал баклер, встал в нападающую стойку и понеслась. Желтые +4 имена, даже сейчас в РоКе, в лёгкую. Ну смотрю по ситуации (благо жена рядом сидит :)), если хилерам (мистик+фурия) тяжно приходится (дебафы срезистили или время закончилось и не переложили ещё) опять же макросом достаю осадник и встаю в защитную, как дебафы обновили, опять баклер и вперед.
Так что если брать последние месяца три, то баклер я использую где-то в соотношении 80/20 к осаднику. А в рейде (если в группе мистик, менестрель, гипно, храмовник и хранитель) вообще пуляю сразу с баклером, чтобы агро набирать быстрей, осадник при таком составе пылится в сундуке.
Да, очень важно ещё, какой баклер. В основном весь имеющийся арсенал это баклеры для хилеров, это надо понимать. Для 70+ берса/стража минимум то что можно назвать баклером (более менее легко можно достать, даже на брокере) - это баклер из Имения
, а лучше баклер кровавого ревуна (падает с первого имени в Убежище Вольнодумцев), в статье почему-то отсутствует. Щит из железной пластины и Стражник Азйерорза категорически не советую (были оба). Реально потенциал баклера раскрывается только начиная с Баклера из заразной плоти.
Конечно, берсерку с баклером проще (нет, не проще, скорей спокойней), потому что в дополнение к Упорной воле (есть у стража), у берсерка ещё есть Видение сумсашествия, поэтому если я вижу, что уже не успеваю сменить стойку и выхватить осадник, просто юзаю Упорную волю (Видение сумасшествия постоянный баф до рекаста или срабатывания) и получаю сразу после смерти 41% жизни (ну а тут уже обычно меня подхватывают хилеры, они в общем-то этого и не замечают, что МТ умира л тут на секундочку :)). При этом я не умираю через 30 сек, из-за того, что поднимает меня именно видение, а не воля, воля просто даёт сразу 35% жизни. Именно видение (поскольку оно висит постоянно) срабатывает первым, а воля тут лишь как дополнительная жизнь. Меня в общем-то частенько и в рейде и в группе на сложных именах роняют
просто они об этом даже не догадываются. Но стражу можно просто игнорировать смену стоек, а выхватить осадник если что - это мгновенно. Конечно с выходом РоК стали очень актуальны рассовые абилки, тут мне повезло, что я в своё время, когда делал персонажа ориентировался на ролеплей и выбрал варвара. Очень МТные абилки ему сейчас дали. Я доволен. Ронять стали реже. =))))
Добавлено (09.06.2008, 19:47)
---------------------------------------------
http://forum.norrath.ru/index.php?showtopic=1927
http://forum.norrath.ru/index.php?showtopic=1902
очень важно почитать
Добавлено (11.08.2008, 20:53)
---------------------------------------------
вот бред))) ну половина уж точно