СЛУЖБА ВО ИМЯ СЛАВЫ Для прохождения этого квеста необходимо установить дополнение EoF.
Квест берется у Р.К.Айронтоу (координаты: 135, 111, 98 ) в городе Келетин. Расспросите NPC об истории бригады и предложите посетить места битв, после чего вы получите квест "Служба во имя славы" (награда - Дворфийская кольчужная туника и 18986 ОС, также улучшаются отношения с Бригадой Айронтоу на 10000).
1. Надо посетить памятный мемориал (координаты: -299, 18, -54). В местности вокруг мемориала собрать 10 дворфийских артефактов битвы. Отнесите собранные артефакты Р.К.Айронтоу.
2. Р.К. Айронтоу вас пошлет к сундуку в Каньон Эхо-Эхо в пещеры Грибба (координаты местоположения сундука: 15, -43, -291).
3. После изучения этого сундука вы отправитесь искать другой сундук.
3.1 Новый сундук находится в палатке орков на орочьем холме (координаты: 293, 60, -139).
3.2 Сундук заперт и вам надо его открыть. В одной из двух соседних палаток на полу лежит большой свиток. Изучите его.
3.3 Вам надо найти настроечные диски. Убивайте костоломов-часовых на холме, пока не соберете все три диска.
3.4 Ударьте в гонг, который находится на том же холме, чтобы отреспить шпионов (координаты гонга: 287, 61, -151).
4. Теперь надо изловить и убить всех шпионов.
Координаты шпионов:
-177, 18, -15
744, 12, -75 (может респится на дереве, поэтому если не видите его, попробуйте посмотреть вверх)
157, 110, 77 (город Келетин, на ветке дерева)
5. Теперь вам необходимо найти пыль шрула. Идите по речушке направо от Келетина, в пещере под обрывом будет сидеть NPC Король Грибов (координаты: -144, -8, 143). Поговорите с ним, и вы получите обновление задания.
6. По поручению Короля Грибов вам надо будет убить 20 мух-фей и собрать 10 речных поганок (часто сидят на листьях). И мух-фей, и поганки можно найти на Поляне Тунаре (координаты: -242, 36, 368 ).
7. Вернитесь к Королю Грибов и он даст вам пыль шрула. После этого отправляйтесь к сундуку на орочий холм и посыпьте сундук порошком. Вы получите искомые чертежи.
8. Вам надо убить боевых кузнецов Сулонской, Валонской и т.д. бригад, а также именных офицеров костоломов. Все они респятся в долине перед туннелем, ведущим к Крепости Костоломов, и в долине перед входом в крепость. Если их нет, то надо убивать тройки орков-костоломов, стоящих в точках респа, пока не появятся именные NPC.
№1: Кузнец суллонской бригады (координаты: -655, 80, -261)
№2: Кузнец валлонской бригады (координаты: -749, 70, -77)
№3: Кузнец деррийской бригады (координаты: 845, 97, 5)
№4: Кузнец таллонской бригады (координаты: -1,080, 115, 211)
№5: Кузнец гуллонской бригады (координаты: -1,393, 116, 174)
№6: Костолом-руководитель экспедиции (координаты: -791, 87, -223)
№7: Костолом-кашевар экспедиции (координаты: -774, 90, -259)
№8: Оружейник экспедиции костоломов (координаты: -791, 87, -222)
№9: Костолом-планировщик экспедиции (координаты: -733, 96, -260)
9. После получения всех рецептов идите в Крепость Костоломов, где надо будет проверить все активные сундуки у входа (9 штук). Для этого шага вам может понадобиться невидимость или полная группа.
10. После уничтожения всех копий возвращайтесь к Р.К Айронтоу и получите награду.
Награда:
Дворфийская кольчужная туника и 18986 ОС, также улучшаются отношения с Бригадой Айронтоу на 10000
Добавлено (02.02.2008, 18:13)
---------------------------------------------
ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЕТА
Рекомендуемый уровень: 20+
Стартовая зона: Свободные Земли (Фрипорт)
О4ки статуса: 20000
Требуется доступ в Долину Кровавого 4ерепа (аксес-квест – Поиск Долины Кровавого 4ерепа)
Награды:
- Мерцающий свет-камень (шея, 19 лвл, +1 сила, лов, мудр, инт )
- Тускло мерцающий свет-камень (шея, 19 лвл, +2 сила, лов, мудр, инт)
- Мягко мерцающий свет-камень (шея, 19 лвл, +2 сила, лов, мудр, инт, +25 резиста маги4ескому и божественному)
- Блестящий свет-камень (шея, 19 лвл, +3 сила, лов, мудр, инт, +20 здоровье-мана, +75 резиста маги4ескому и божественному)
- Великий свет-камень (legendary, шея, 20 лвл, +4 сила, лов, мудр, инт, +25 здоровье-мана, +100 резиста маги4ескому и божественному)
Прохождение:
_____________
Это задание можно начать, изучив "Выгоревший свет-камень". Этот предмет выпадает из Светоносного огонька в Свободных Землях. Огонек появляется у Кольца Природы недалеко от точки +800, -59, -194. Этот предмет снимается с его трупа, он не лежит в сундуке.
Это задание состоит в из множества частей, за каждую из которых полагается своя награда. С каждым шагом версия Свет-камня будет меняться, но название задания никогда не меняется. Это будет являться именно продолжением задания.
Первое, что вам необходимо сделать - найти кого-нибудь, кому необходим свет-камень. Человек, которому он нужен (хотя эта информация в задании не дается) - Канникс Сильверфлейм из Свободных Земель (-310, -362). Его можно разыскать на дороге неподалеку от Перекрестка.
Первое, что Канникс попросит вас сделать - прикоснуться свет-камнем к Оплаканному и Забытому. Это два объекта Свободных Земель, с которыми можно взаимодействовать. Щелкнув на них правой кнопкой мыши, вы можете выбрать вариант "Коснуться статуи свет-камнем".
Забытый - +172, -45, +260 - идти от перекрестка к башне грифонов - статуя
Оплаканный - -590, -49, -632 - точка респа "Руины" - за спиной
Выполнив этот шаг, возвращайтесь к Канниксу за вашей первой наградой (Слабо мерцающий свет-камень). После этого он попросит вас убить Рама'най в Свободных Землях. Рама'най - это именной лев, бродящий рядом с Кольцом Природы, неподалеку от места, где появлялся Светоносный огонек. С ним ходит куча львиц, но, тем не менее, победить его относительно просто. Чтобы заставить его появиться, убивайте Львицу кочующего прайда (+601.21, -59.80, -48.04). Может затянутся надолго респ...
Убив Рама'най, возвращайтесь к Канниксу за своей второй наградой (Тускло мерцающий свет-камень). Следующее задание - убить двух Капитанов Орков в Свободных Землях:
Капитана Гаера (бродит недалеко от точки -472, +500). Чтобы он появился, может понадобиться убить Сержанта Рига, который появляется в точке -322, -40, +344.
Капитана Огофа (бродит около точки -920, +622). Чтобы он появился, может понадобиться убить Сержанта Фого, который появляется в точке -1094, +570, либо в точке -840, -568, либо в точке -548, +286
Убив их, возвращайтесь к Канниксу за вашей третьей наградой.
Следующий шаг - убить Верховного жреца Вал'Марра в Свободных Землях. Его можно разыскать в Руинах Вал'Марра. Я его респил в башне справа от моста (если стоять лицом к руинам - идти от точки респа). Возможно несколько раз придется зачищать всю башню.
Сделав это, возвращайтесь к Канниксу. Он пошлет вас убить Генерала Друлла. Его можно разыскать в Долине Кровавого Черепа, чтобы туда попасть нужно поговорить с разведчиком, который спрятался за камнем возле входа - внимание требуется серьезно подготовленная пати!
Выполнив это задание, возвращайтесь к Канниксу, и он нападет на вас, не желая отдавать награду. Убейте его и примите поздравления с получением Великого свет-камня.
Добавлено (10.04.2007, 15:41)
Добавлено (02.02.2008, 18:13)
---------------------------------------------
Драгун К'Наае, тексианец
Тип: Задание наследия
Награда(очки статуса): 41250, Сияющая латунная Алебарда
Рекомендуемый уровень: 24
Стартовая зона: Лес Нектулос
Прохождение:
Это задание позволит вам получить Сияющую латунную алебарду. Оно начинается с разговора с Драгуном К'Наае в северо-восточной части Леса Нектулос (-1373, +30, -1336). Вы должны быть 24 уровня или выше.
Первой вашей задачей будет добыть шестьдесят кусков мяса совомедведя. Они выпадают из Ясеневого совомедведя, обитающего здесь же, в Нектулосе. Раздобыв мясо, возвращайтесь к К'Наае.
После этого он попросит вас собрать шестьдесят кусков плоти нежити. Плоть можно найти, сразившись с болтливыми трупами, лоскутными созданиями и другой нежитью, обитающей возле входа в Замок Нектропос. Собрав шестьдесят кусков плоти, снова идите к К'Наае.
Затем он даст вам фляжку и попросит принести воды из Пруда Чудовища (-226.33, +2.97, -237.49). Когда вы наполните фляжку, у вас будет всего девять минут на то, чтобы отнести воду К'Наае. Описавший это задание игрок уложился в три минуты, используя сапоги странствий и дух волка.
После этого вас попросят убить капитана Т'Санне в Цитадели Гал'Текс (+666, 0, -719) и забрать у него алебарду. Капитан Т'Санне появится вскоре после небольшой волны мобов. Если, войдя в цитадель, вы увидите скелетов на нижнем уровне, убейте их. После того как скелеты будут убиты один-два раза, появится Капитан Т'Санне. Это геройский моб 29-30 ^^^ уровня, приходящий с двумя стражниками. Убив его, возвращайтесь к Драгуну К'Наае.
Когда вы вернетесь к К'Наае, на вас нападут трое убийц Эбеновой Маски (героики +++). Убейте их и поговорите с К'Наае, чтобы завершить задание.
Добавлено (02.02.2008, 18:14)
---------------------------------------------
Эти башмаки сделаны для того...
Награда(очки статуса): 28500
Рекомендуемый уровень: 25
Это задание Наследия, выполнив которое, вы получите Сапоги дворфийской работы. Его дает Гваль Рукзиф из Антоники (-559, -12, -316).
Первый шаг - собрать по пятнадцать единиц Руды и Дерева в Антонике. Собирать нужно непременно в Антонике, если вы принесете эти вещи из других зон - ничего не получится.
Закончив сборы, вы должны будете вернуться к Гвалю с по меньшей мере десятью Железными самородоками и единицами Дерева в инвентаре. Вам дадут несколько монет (примерно 38 серебрянных) и расскажут о следующем шаге.
Теперь вам необходимо собрать еще три предмета для Гваля:
Первый находится в Черной Норе. Он выпадает из саблезубов-рудокопов и землекопов.
Второй выпадает из Ужасного пещерного корня в Крепости Бурь, недалеко от входа в библиотеку. Убивайте покрытых слизью грибков и густых туманов, чтобы он появился.
Третий выпадет из Кровавого Когтя - "именного" Грифона в Громовых Степях. Он появляется к востоку от места появления Отта Кишкодава; возможно вам придется убивать Величественных грифонов, чтобы Кровавый Коготь появился.
После этого Гваль пожалуется, что из-за всей этой ковки ему хочется пить. Он отправит вас в Черную Нору; там вы должны будете раздобыть немного стаута. Он находится в Пивоварне гноллов, в верхней бочке, стоящей на нескольких других, сразу около входа в комнату (+21.19,-40.09,+61.48). Чтобы добраться туда, вам придется спуститься на нижние этажи пещер (мимо пауков), а затем проплыть под водой к Пивоварне.
После того как вы вернетесь к Гвалю, он расскажет вам о семейном проклятии. Собирайте группу и направляйтесь к Колоколам Валена (-1300, +38, +45) в Антонике. Дед Гваля (Призрак Гаранеля Рукзифа) живет в подземелье-"инстансе", куда можно попасть, щелкнув на обломках, лежащих на полу.
Убив его деда, возвращайтесь к Гвалю. Он отправит вас за материалами для своих новых сапог. Вам необходимо собрать следующие предметы в Громовых Степях:
- Кожу со Взрослой антилопы
- Руду с Разведчика Пламенной Скалы
Отдайте эти предметы Минти Фростберд в Деревне Грозовых Туманов (+594.93, +1.94, -143.66 ) в Громовых Степях. Ей понадобится время, и она попросит вас вернуться через 72 минуты (реального времени). Так что займитесь пока чем-нибудь еще. Через 72 минуты возвращайтесь к Мини, и она отдаст вам сапоги для Гваля.
Отнесите сапоги Гвалю в Антонику, и за ваши старания он отдаст вам свои старые сапоги. Задание выполнено.
Добавлю - что самую большую сложность у меня почему-то вызвали антилопы , который в ГС хронически нет. А так легчайшее Наследие (группа нужна только для Когтя)
Добавлено (02.02.2008, 18:14)
---------------------------------------------
Странный черный камень
Награда(очки статуса): 42000
Рекомендуемый уровень: 25
Это задание на получение Сияющего черного камня. Задание можно взять у Ученого аль-Килара, который стоит за Башней Оракула в Антонике (-1039, +14, -665). Вы должны быть 25+ уровня чтобы получить это задание. Если НПС нет на месте, возможно, вам придется прождать около трех часов, пока он возродится.
Первая часть задания: нужно отыскать два источника силы и добыть из них немного энергии. Источники находятся в Лесу Нектулос и Громовых Степях. Оба находятся под водой, и для того чтобы добраться до источника в Громовых Степях не утонув, вам понадобится любое заклинание или предмет, дающий подводное дыхание. Местоположение источников:
Громовые Степи: Под кораблем, глубоко в северо-западном океане, в точке (+1681, -88, +308)
Лес Нектулос: В воде под Лесным Водопадом (+457.7, +14.5, -1505.3)
Добыв энергию из обоих источников, вы должны вернуться к Ученому аль-Килару. Вы получите деньги, опыт и дальнейшие инструкции по выполнению задания.
Следующий шаг - найти Коричневый Фолиант исследователя (+18.79, +4.00, +69.68) и Черный Фолиант исследований Бессмертия (+237, +54) в Руинах Варсуна. Имейте в виду, что Книги Жизни и Смерти появляются в этих комнатах.
Теперь вы должны найти Палладиевую цепочку. Этот предмет падает с монстров в разных зонах (в Крепости Бурь и Береговых Стоках точно); кроме этого, цепочка может быть сделана игроком-ювелиром, а также достаточно часто ее можно приобрести у брокера. Вернувшись к Ученому аль-Килару с цепочкой, вы получите в качестве вознаграждения примерно полтора золотых.
После этого Аль-Килар попросит вас отправиться обратно в Руины Варсуна, чтобы уничтожить Книгу Жизни и Книгу Смерти. Они появляются в тех двух комнатах, где вы ранее нашли фолианты исследований.
Уничтожив их, возвращайтесь к Ученому аль-Килару, который отправит вас убить Варсуна Неумирающего в Палате Бессмертия. Это зона, дял входа в которую требуется доступ. Чтобы получить его, вы должны выполнить задание "Куда Меня Это Приведет?" (смотрите соответствующие задания). Достаточно, чтобы это задание было выполнено хотя бы одним человеком из группы..
Сам Варсун появляется в этой зоне, как участник цепочки событий. Если вы поговорите с ним, он призовет трех агрессивных мобов, которые атакуют вас. Убейте их и поприветствуйте его снова, чтобы появилась следующая волна мобов. Поприветствуйте еще раз. Четвертой волной будет Неземной демон, а пятой - сам Варсун.
Убив Варсуна, возвращайтесь к Ученому аль-Килару. Будьте осторожны - он нападет на вас после окончания диалога. Он - героический моб 35 ^^^ уровня с отбрасывающей назад атакой. Убейте его, чтобы получить награду.
Добавлено (02.02.2008, 18:15)
---------------------------------------------
Сережка Хаддена
Награда(очки статуса): 39750
Рекомендуемый уровень: 25
Керат МакМаррин с Пристани Громовых Степей (-467, -18, -447) попросит вас разыскать Дневник Храта. За выполнение этого задания вы получите Сережку из рыбьей кости.
Дневник можно найти в Башне Валена в Антонике (-1300, +38, +45). Раздобудьте его и возвращайтесь к Керату.
После этого он отправит вас в Лес Нектулос - окунуться в Бурную Реку. Плывите вверх по течению к Лесному Водопаду, и там, прямо перед подъемом реки, вы найдете нужную вам точку (+465, -3, -1282).
Следующий шаг - побывать в северном океане, что в Свободных Землях (-864, -149, -984 или -855, -196, -979; это неподалеку от грудной клетки скелета дракона).
После этого вы должны поплавать в океанах Громовых Степей. В стороне от берега, далеко на западе. Вы должны выплыть за границы карты, проплыв мимо Пирамиды Сирен, и направиться на север к обломкам затонувшего судна (возле точки +1647, -44, +128). Когда вы приплывете в нужное место, появится моб - разъяренный осьминог. Однако убивать его не обязательно.
Следующий шаг - убить Лорда Эверлинга в Замке Нектропос. Для того чтобы получить доступ туда, вам понадобится выполнить задание "Зов в лесу". Вам также придется хорошо постараться, чтобы добраться до самого Лорда. В конце страницы вы найдете прохождение зоны Замок Нектропос.
После этого вы должны направиться в Руины Варсуна, чтобы убить Храта Т'Вола. Его можно найти в комнате Руин Варсуна - Мастерской Колдуна (+294, +61.57), где пояляется Ученик Имереша. Убив Храта, можете возвращаться к Керату.
Керат отправит вас на поиски Капитана Кригера в Громовые Степи. Его можно найти в точке -124.65, -1047.18. Он появится и атакует вас, когда вы приблизитесь. Убейте его и возращайтесь к Керрату за наградой.
Способ добраться до Лорда Эверлинга в Замке Нектропос:
Чтобы начать задание, которое позволит вам добраться до Лорда Эверлинга, вы должны войти в зону и пройти во двор. Аккуратнее с собаками и горгулиями - если ваш уровень ниже 37го, они будут агрессивными.
Входите в первые двойные двери справа и держитесь правой стены, продвигаясь к часовне. Убейте там всех мобов. Через некоторое время появится Алекса и даст вам задание, которое позволит открыть секретную дверь. Не выполнив этот шаг, вы не сможете продвинуться дальше.
Теперь, игнорируйте все сторонние задания(если только у вас нет кучи времени на их выполнение) и возвращайтесь во двор.
Проходите в двери напротив тех, из которых только что вышли, и поворачивайте налево, чтобы оказать в игровой комнате (ее легко распознать по шахматной доске, доске для дартс и бильярдному столу). Сейчас по этим объектам можно будет щелкать. Не забудьте предупредить членов группы о том, чтобы человек, нашедший записку в комнате, сказал об этом, так как на выходе из комнаты есть свеча на стене, на которую можно щелкнуть, после того как записка будет прочитана.
Добавлено (02.02.2008, 18:16)
---------------------------------------------
Как только один из членов группы прочитает записку, вы сможете щелкнуть на свечу, которая откроет потайную дверь в стене. Направляйтесь туда.
Теперь вы в "подвале" комнаты одной из сестер. Убейте служанку Элизы (после этого на балконе появится Элиза), затем направляйтесь наверх и выходите на балкон. Если монстры по пути не будут серыми для вас, вам придется сражаться. Придя на место, вы увидите Алексу вновь, и она заговорит, начиная тем самым задание "медальоны Эверлингов".
Вам придется убить всех сестер. Внимание: если вы убьете хоть одну сестру и покинете зону, вы не сможете войти в Замок Нектропос в течение 18 часов.
Одну из сестер можно найти на балконе (Элиза), другие же появляются либо после убийства их служанок, либо после чтения дневника, щелчка по шкафу или кровати (для каждой комнаты по-разному). Просто продолжайте бродить по комнатам, пока не убьете всех сестер; следите за появляющимися противниками. В какой-то комнате появятся куклы, которые атакуют вашу группу. Будьте начеку.
После убийства всех сестер появится Алекса и сообщит вам, что магически запечатанные двери в каждой из спален теперь открыты, и что теперь можно пройти в задние комнаты. Вам необходимо добраться до вершины винтовой лестницы, что можно сделать несколькими способами.
(Выйдите из комнаты Deidre через магически запечатанные двери, затем поверните налево, и через дверь по правую сторону можно будет пройти в библиотеку. Из библиотеки выйдите на новый балкон, а потом проходите через дверь в северном его конце).
Попав в комнату с винтовой лестницей, выходите через северную дверь и поворачивайте направо. Пройдите по коридору, чтобы попасть в комнату смотрителей. Убейте их. Ваш журнал обновится, и вы получите ключ. Теперь возвращайтесь в комнату с винтовой лестницей, но на этот раз идите налево. В конце этого коридора будут двойные двери, открыть которые может игрок, взявший с трупа ключ.
*Внимание* После прочтения лежащей на стенде открытой книги появится капитан стражи. Убив его, вы получите меч и обновление задания в журнале. Поместите клинок в рукоять, расположенную рядом с книжным шкафом.
Это откроет шкаф и опустит рампу.
Идем дальше к Лорду Эверлингу. Спускайтесь по рампе в винную комнату. Не щелкайте по винным стойкам, если не хотите дополнительных сражений, так как щелканье приведет к появлению новых мобов (наградой же за это станет несколько бутылок тексианского вина, которое ничего особенного из себя не представляет).
Идите по главному залу. Вы увидите коридор, ведущий налево. Он ведет к складским помещениям, населенным куклами. В комнате слева в дальнем углу есть ящик, с помощью которого можно начать задание "Личина Жулика". Пройдя дальше по этому коридору (сражайтесь с жуками, если хотите, чтобы появились два "именных" моба, из которых выпадают неплохие вещи), вы найдете Алексу в тупике.
Добавлено (02.02.2008, 18:16)
---------------------------------------------
Она откроет секретную комнату в главном зале возле винного погреба. Прочитайте свиток в этой комнате, и откроются еще одни секретные двери.
За секретными дверьми вы снова найдете Алексу. На этот раз вам придется убить ее, после чего появится ее брат Олликс. Убейте и его. Ни один из них не оставит трофеев. Продолжайте исследовать секретные комнаты, пока не найдете комнату с двумя гробами на полу. Щелкните разок на настенной свече - это откроет секретную дверь рядом с вами. Повторный щелчок откроет еще одну дверь, сразу за первой. Вам туда.
Теперь вам предстоит дойти до Лорда Эверлинга. Внимание! Когда вы будете продвигаться по проходу, двери с обеих сторон будут открываться два-три раза. Оттуда будут появляться и атаковать вас 6-10 мобов 35-36 уровня без стрелок. Полная группа справится с ними без проблем.
Продвигайтесь медленно, приманите к себе и уничтожьте глобул, прежде чем приближаться к свечам у арочных выемок в стенах.
В конце коридора вы обнаружите комнату с Джаггернаутом внутри. Сражайтесь с ним ВНУТРИ комнаты, и пока будете биться, пусть все щелкнут на книгу, лежащую на письменном столе и прочитают ее до конца. Вы получите задание убить его. Это можно сделать и до драки, аккуратно пройдя по стенке до стола.
Следующая комната - комната хозяина замка. В ней вы встретите Лорда Эверлинг. Когда кто-то будет войдет, он начнет говорить, потом подзовет слуг (двух мобов 35-36 уровня), и лишь после этого станет агрессивным для вас. Его атаки по площади очень сильны.
Пусть чародей не даст ему колдовать, и тогда убить его не составит проблем.
Добавлено (02.02.2008, 18:16)
---------------------------------------------
Перехваченные приказы Стилетто
Награда(очки статуса): 49500
Рекомендуемый уровень: 28
Это задание на получение Мана-камня. Вы должны быть 28+ уровня, чтобы получить это задание. Вы начнете его, изучив Приказы Стилетто. Этот предмет выпадает из тела ратонга по имени Стилетто в Громовых Степях. Стилетто появляется в речной лощине к югу от моста великанов/гноллов и бродит по обеим сторонам лощины и мосту. Он появляется в точке +485.86, -1.14, +1077.22.
Для выполнения этого задания вашей группе понадобится игрок, у которого есть доступ в Бухту Разложения. Его можно получить, выполнив задания серии "Бухта Разложения" (см. соответствующие задания).
Как только кто-нибудь получит доступ в Бухту Разложения, вы должны будете пойти туда и убить Октогоргона. Сделав это, можете плыть на дно океана (в этой же зоне), где вы найдете несколько сундуков, на которые можно щелкнуть. Изучив один из них, вы получите Полупереваренную руку. Это достаточно сделать одному человеку.
Как только вы получите Полупереваренную руку, вы будете должны отправиться на пляж и разыскать там кострище. Игрок, получивший Полупереваренную руку, сможет взаимодействовать с останками, лежащими в кострище. После этого появится групповой x2 моб 31 ^^^ уровня - Капитан Улссиссарис. Убейте его, чтобы получить обновление задания в журнале.
Теперь вы должны отправиться в Руины Варсуна и изучить книгу на столе в Кабинете (+263, +118, в мастерской Чародея).
После этого вы должны будете убить Искусного ткача Эш'Ракса в Руинах Варсуна (+18, +4, +98). Он появляется в комнате Портного. Из него выпадет рецепт Покрова Мана-камня и Зачарованный лен искусного ткача. Вот информация о рецепте Покрова Мана-камня:
Процесс: Изготовление готового продукта
Уровень: 9
Техника: Шитье
Знание: Легкая броня
Устройство: Ткацкий Станок
Компоненты:
Зачарованный лен искусного ткача - выпадает из Искусного ткача Эш'Ракса
Запятнанная шкура невысокого качества
Блестящий зуб
Одна единица топлива
Теперь вы должны создать Покров Мана-камня.
После этого вы должны убить Варсуна в Палате Бессмертия - еще одном подземелье, куда требуется получить доступ. Вы можете получить его, выполнив задание "Куда это меня приведет?" (см. соответствующие задания). Немаловажно отметить, что после убийства Варсуна вы должны забрать камень из сундука в маленькой комнате, находящейся рядом с главной комнатой.
Вы не сможете атаковать Варсуна сразу же, как только войдете в подземелье, . Это можно будет сделать только после того, как будет убит Неземной демон.
Добавлено (02.02.2008, 18:17)
---------------------------------------------
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 151
Репутация: 1 [2%] ±
Замечания: 0%
Статус: Offline Топор давно минувших дней
Награда(очки статуса): 27900
Этого задание на получение Отполированного гранитного томагавка. Его дает Обсид Болдерблум после того, как вы выполните задания "Слова великана" и "Малыш Тарби потерялся" (смотрите соответствующие задания). Вы получите Треснувший топор, и, изучив его, начнете задание.
Первая часть задания - добыть десять кусочков гранита из Истертых ветром булыжников в Громовых Степях. Для этого потребуется навых добычи руды 90+; имейте в виду, что попадаются они редко, так что вы потратите на это уйму времени. Добыв десять кусочков, вам получите Безупречный кусочек гранита, который будет использован в рецепте, и сам рецепт.
Для того, чтобы создать топор, вам понадобится: безупречный гранит + срубленный ясень + искрящийся цветок + треснувший каменный ручной топор + темно-бурый уголь. Искрящийся цветок добывается с кустарников в Громовых степях. Для создания топора также требуется девятый уровень мастерового. Отнесите топор Обсиду.
Теперь вы должны заточить топор. Чтобы сделать это, вам сначала придется убить 100 скелетов в Громовых Степях. Сделав это, возвращайтесь к Обсиду.
Обсид попросит вас убить двадцать пять гноллов-шкуроплясов в Громовых Степях. Эта часть задания - на время. Вам дается один час на ее выполнение.
Убив шкуроплясов, возвращайтесь к Обсиду. Теперь вы должны получить чернила Октогоргона. Октогоргон живет в зоне "Бухта Разложения". Чтобы попасть туда, вам необходимо сначала выполнить задание "Бухта Разложения - Побег из тюрьмы". Убейте Октогоргона, чтобы получить награду.