Гильдия Аид
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: MinD, Элитный, Иянтес  
Everquest vs All
ПомошникДата: Воскресенье, 27.01.2008, 16:48 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Свет..... какая разница, таких деблойдов и ОФФ Свере ХВАТАЛО!!!!!
 
ИянтесДата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Репутация: 0
Статус: Offline
Может и так,но в ,так сказать,бесплатной,ваще ни шагу не ступишь после определенного лвл.Я докачала до 36(если прально помню)лвл берса,и все.Дальше надо было его апгрейд делать,за игровые деньги это сделать нереально.А вот в Еке тоже ведь мона купить за реальное бабло платину ,но ведь заработать в игре тоже есть возможность,и это как раз и интересно.

Если женщине обламывают крылья,она осваивает полеты на метле.
Иянтес-хран-книжник 52лвл
Со-некр-повар 49лвл
Светлантес-фуря-портной 60лвл
 
РубашкоДата: Понедельник, 28.01.2008, 09:34 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





А я жду AION =) Правда боюсь придеться комп новый покупать под нее...
 
АмилуДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:02 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Я играла в Воркрафт,что сказать игрушка хорошая,но мультяшная. В Єку все реалестичнее мне поначалу даже непонравилось,но потом втянулась)правда сначала играла на ПВЕ там Хран-70 лвл и несколько мелких лвл17 по 40) а в Вовке маг,прист(лекарь) и разбой с палом) но играла на пиратке biggrin

Лучше идти в ногу со временем,а не путаться у него под ногами!
Амилу-инквизитор 28/повар-30
Коа-Гипнотизер 14 лвл
 
ТрианаДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:35 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, негатив ВоВ может вызывать только пиратский, на офф серверах даже графика выглядит иначе smile
В ЭК2 опять начала играть от безнадеги, опять отложили Age of Conan. Вот эту игру я очень жду, там и долгожданные города, замки, деревеньки, строительство, осады и прочее. Ну, а на данный момент эвеквест самая затягивающая игра. хотя фанатизма у меня лично не вызывает.
 
ПомошникДата: Понедельник, 28.01.2008, 18:42 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Хммм.... Эйдж оф Конан, надо будет попробовать.......... А вообще я жду Вархаммер Он-лайн...... но это не значит что я брошу Эвер!!!!
 
РубашкоДата: Вторник, 29.01.2008, 10:10 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Что за Age of Conan ?? Дайте ссцылко плз, почитать...
 
GavahДата: Среда, 30.01.2008, 14:35 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
А у кого естькакие ссылки на ворхаммер онлайн давате делиться а?

Юмор спасет всех. Я хил возьмите меня в группу, одному мне не выжить
 
AwesomeДата: Пятница, 08.02.2008, 04:09 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Заскучал по EVE-Online.Посмотрел- еле оторвался...
На мой взгляд самая правильная игровая вселенная и экономика.
Я не особо люблю писать поэтому не буду описывать все аспекты игрового мира.
Интерестно реализована система боев и прокачки.Практически везде возможно напасть на игрока- другое дело какие последствие это несет за собой.Система оплаты игры предусматривает оплату за игровые деньги.
Проверено-платите один (для активации полноценного аккаунта и прокачки смых необбходимых скилов) и дальше за иски(игровая валюта).Прокачка скилов НЕ ТРЕБУЕТ присутствия игрока в игре,-достаточно выбрать нужный скилл и нажать изучить(при наличие нужной книги).И далее можете смело выходить из игры или в игре заниматься своими делами на время изучения.
По поводу пвп - нападение- возможно везде и на всех в обитаемых районах империй это грозит смертью от местных "Стражей"именуемых Конкордом или в течении определенного времени на вас сможет напасть любой игрок без последствий для себя.Также возможно хищение материальных ценностей игроков- например накопаной руды или лута-но тоже не безнаказанно- хозяин сможет безнаказанно вас отаковать в порыве праведного гнева в течении 15 минут.
Опять же при убийстве корабля игрока - 80% груза ыпадает в лут и чтото из экипировки.
Вопщем ОЧЕНЬ интерестный проэкт Исландских девелоперов-постоянно обновляемый(в том числе и графический движок) и дополняемый...Ссылка есть- кому будет интерестно думаю разберуться...
...еще раз говорю- я не мастер писать- не настоятельно советую всем пасмотреть,уверен многие не вернуться biggrin
Клиент по нашим временам совсем смешной-607мб с обычной и 1195мб с последним обновлением графики.
14 дневный триал моно оформить тут


ICQ-152715045
Строгая Страж Плотник
Неглупый Инквизитор Бронник
Легкоступ Убийца Ювелир
Игнит Разбойник Оружейник


Сообщение отредактировал Awesome - Пятница, 08.02.2008, 04:16
 
РубашкоДата: Пятница, 08.02.2008, 11:37 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (Awesome)
...еще раз говорю- я не мастер писать- не настоятельно советую всем пасмотреть,уверен многие не вернуться

Саняга, ты нас покидаешь? =((
 
AwesomeДата: Пятница, 08.02.2008, 13:03 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ктож меня отпустит? cool
На мне большая ответсвенность-я слишком много народа подсадил на EQ2... biggrin
Хотя нашей бандой месяца за три можноб было заявить о себе.
Кстати специально для не спикающих на инглише уже сейчас тестируеться русский клиент. smile


ICQ-152715045
Строгая Страж Плотник
Неглупый Инквизитор Бронник
Легкоступ Убийца Ювелир
Игнит Разбойник Оружейник


Сообщение отредактировал Awesome - Пятница, 08.02.2008, 13:06
 
DarsДата: Пятница, 08.02.2008, 22:49 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
ну туториал можно давно было поставить на русском, вродь больше и не надо)))

Alaf Sal Fena!!!
Дарсия страж 62
Еллах берс 80
 
AwesomeДата: Понедельник, 11.02.2008, 12:13 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
А-А-А ПОМОГИТЕ!!!
ЗАТЯНУЛО!!!...


ICQ-152715045
Строгая Страж Плотник
Неглупый Инквизитор Бронник
Легкоступ Убийца Ювелир
Игнит Разбойник Оружейник
 
ИянтесДата: Понедельник, 11.02.2008, 12:39 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Репутация: 0
Статус: Offline
Не шути так,Саня.Мы тебя теряем.

Если женщине обламывают крылья,она осваивает полеты на метле.
Иянтес-хран-книжник 52лвл
Со-некр-повар 49лвл
Светлантес-фуря-портной 60лвл
 
AwesomeДата: Вторник, 12.02.2008, 15:22 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
чтож...боюсь позно...но терять вас тож не хочеться...поэтому буду писать тут...
Ева...Ева с..а затягивает.
Затягивает в первую очередь своими масштабами.более 3000 систем и в самой оживленно из них Jita единовременно может находиться около 1000 человек- а видеть ты будеш человек 30 максимум остальных без сканерщика и не увидиш-таковы маштабы одной системы...можеш месяц лететь с одного конца в другой и не долетиш(и это одна система).
Напишу об аналогах класов EQ2 с Увой
1.бойцы...все так или иначе бойцы ктото серьезный ктото чисто пве миссии гоняет...самая распространенная специализация
2.хилеры...корабли поддержки приятно раазбовляют стан бойцов-с последним обновлением их стало больше так как появилась реальная необходимасть в реанимации ПОСов(плаер оунер структур) ну и конечно востановление щитов и брони на танках-бойцах..да и всех и вся
3.маги-гипно...Електронщики-корабли которые реально мешают жить...сильно один гипно..тьфу электронщик реально мешает жить-по себе знаю- может держать в джаме до 6 человек-не давая им даже целиться...как гласит народная мудрость- не заджамил не стреляй..также есть дэбафы на дальность,скорость прицеливания и скорость тракинга орудий.
4.скауты...ну все бойцы на раннем этапе скауты летают на маленьких быстрых фригатах основная задача найти цель и зарутить...тоесть затаклить.
5.убийцы-разбои...все кому нравяться скауты постепенно прокачивают скилы или в перехватчики(ОГРОМНАЯ скороть и малые размер практически непопадабельные)чьей оснавной задачей остаеться рут-таклить ...или ковры(Ковер опс) стелс бомберы с невидимостью-они как ангелы смерти в невидимости ищут врага и подрываю Агромныей корабли АГРОМНЫМ уроном от свого оружия...
6.некросы и прочие любители петов- просто выбирают при создании рассу Галенты - ихх специализация упровляемые дроны-очень быстрые и злые собачки...опять же расса галентов имеет бонусы на перекачку энергии с кораблей противников оставляя без оной последних...
Ну а про крафтеров и торговцев я вобще молчу...как вам например такое добывать с луны изотопы чтобы поле переработки- провести реакцию для получения нового материала который используеться при создании чипов искуственного интелекта который в свою очередь нужен для создания боевых дронов второго поколения...или торговать-скупать по заниженной цене на всех станиях в регионе товар у ленивых игроков-а потом выставить его на продужу или переработать его в ресурсы-и продать намного дорожеим точно скучно не будет...гарантирую)
Ученые- покупают базовые чертежи и доводят их до ума- сокращая требования по ресурсам и времени,и создавай из них аналоги но уже второго покаления...
Майнеры-ониже шахтеры- одни из самых богатых людей в игре.
Агромные альянсы со своей подконтрольной территорие- за которую непрерывно идут политические переговоры...зачастую с применением всех доступных средств уничтожения...
Плюс ко всему этому возможность оплачивать игру игровой валютой- в порядке вещей)
Повторюсь- реально живая экономика.Реальная политика.
продолжение следует...

Добавлено (12.02.2008, 15:22)
---------------------------------------------
Кто не играл в Lineage II или другие игры про эльфов, гномов и магию? Все играли. А Сейчас мы играем в EVE. Но чем отличается EVE от Lineage? Оказывается, ничем. Все основные понятия перенесены в EVE и переделаны на Sci-Fi лад. А что именно, рассмотрим подробно.

Начнем с глобального. В Lineage имеются кланы, альянсы, замки и осады. В EVE имеются корпы, альянсы, системы со станциями и клайм.
Ганг - это пати, конечно.
Офварчик - кланварчик. Какая разница?
Автоканоны и бластеры - это даггерщики. Артеллерия - это лучники.
Минматары - это безусловно эльфы. Непрочные, но быстрые.
Ракетщики - это конечно же маги. У магов дамаг постоянный, бьют они далеко, и относительно медленно.
Майнеры и сальважеры - это спойлеры. Тут и вопросов не возникает.
Индусы - это гномы-барыги. Прямо с площади Гирана. Таскают много, брони на них мало.
Про крафтеров вообще говорить нечего. Мир EVE густо населен гномами.
Танки - это амаары, естественно.
Галленты-дронщики - это суммонеры.
А домик с дронами и носфами прямо как некромансер.
Электронщики поддержки, ну чем не баферы? Кинул баф и летает себе рядом.
Скорп - это настоящий овер. Чистый овер, залетает, дебафает и дохнет. Или бафает целую толпу.
А еще скорп может быть настоящим бишопом, и лечить лечить лечить.
Комманд шип тогда получается варкраер.
Фриги - это элдеры. Подлетел, зарутил. И сдох от снайпера или волшебной ракеты.
Капа - это мана. Броня - это хп, Шилд - это цп.
Т2 - это хай грейд. Пока не прокачаешься, не оденешь.
Пираты - это мобы. Только кач сделан по времени.
Комплекс с пиратами - это данж с мобами. Многоэтажный. Прямо как ТОИ.
По пути оверсиры, а в последнем кармане комплекса - главный рейдбосс.

Как видим, разница не так уже велика. Все игры одинаковы, и цель у них одна - прокачка, войны, понты, убийство себе подобных...

статья с сайта http://eve-online.fatal.ru/fun1.php


ICQ-152715045
Строгая Страж Плотник
Неглупый Инквизитор Бронник
Легкоступ Убийца Ювелир
Игнит Разбойник Оружейник
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz