|
Everquest vs All
|
|
| Помошник | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 16:48 | Сообщение # 16 |
|
Группа: Удаленные
| Свет..... какая разница, таких деблойдов и ОФФ Свере ХВАТАЛО!!!!!
|
| |
|
|
| Иянтес | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:12 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Может и так,но в ,так сказать,бесплатной,ваще ни шагу не ступишь после определенного лвл.Я докачала до 36(если прально помню)лвл берса,и все.Дальше надо было его апгрейд делать,за игровые деньги это сделать нереально.А вот в Еке тоже ведь мона купить за реальное бабло платину ,но ведь заработать в игре тоже есть возможность,и это как раз и интересно.
Если женщине обламывают крылья,она осваивает полеты на метле. Иянтес-хран-книжник 52лвл Со-некр-повар 49лвл Светлантес-фуря-портной 60лвл
|
| |
|
|
| Рубашко | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:34 | Сообщение # 18 |
|
Группа: Удаленные
| А я жду AION =) Правда боюсь придеться комп новый покупать под нее...
|
| |
|
|
| Амилу | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 12:02 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Привет! Я играла в Воркрафт,что сказать игрушка хорошая,но мультяшная. В Єку все реалестичнее мне поначалу даже непонравилось,но потом втянулась)правда сначала играла на ПВЕ там Хран-70 лвл и несколько мелких лвл17 по 40) а в Вовке маг,прист(лекарь) и разбой с палом) но играла на пиратке
Лучше идти в ногу со временем,а не путаться у него под ногами! Амилу-инквизитор 28/повар-30 Коа-Гипнотизер 14 лвл
|
| |
|
|
| Триана | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 15:35 | Сообщение # 20 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ну, негатив ВоВ может вызывать только пиратский, на офф серверах даже графика выглядит иначе В ЭК2 опять начала играть от безнадеги, опять отложили Age of Conan. Вот эту игру я очень жду, там и долгожданные города, замки, деревеньки, строительство, осады и прочее. Ну, а на данный момент эвеквест самая затягивающая игра. хотя фанатизма у меня лично не вызывает.
|
| |
|
|
| Помошник | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 18:42 | Сообщение # 21 |
|
Группа: Удаленные
| Хммм.... Эйдж оф Конан, надо будет попробовать.......... А вообще я жду Вархаммер Он-лайн...... но это не значит что я брошу Эвер!!!!
|
| |
|
|
| Рубашко | Дата: Вторник, 29.01.2008, 10:10 | Сообщение # 22 |
|
Группа: Удаленные
| Что за Age of Conan ?? Дайте ссцылко плз, почитать...
|
| |
|
|
| Gavah | Дата: Среда, 30.01.2008, 14:35 | Сообщение # 23 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А у кого естькакие ссылки на ворхаммер онлайн давате делиться а?
Юмор спасет всех. Я хил возьмите меня в группу, одному мне не выжить
|
| |
|
|
| Awesome | Дата: Пятница, 08.02.2008, 04:09 | Сообщение # 24 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Заскучал по EVE-Online.Посмотрел- еле оторвался... На мой взгляд самая правильная игровая вселенная и экономика. Я не особо люблю писать поэтому не буду описывать все аспекты игрового мира. Интерестно реализована система боев и прокачки.Практически везде возможно напасть на игрока- другое дело какие последствие это несет за собой.Система оплаты игры предусматривает оплату за игровые деньги. Проверено-платите один (для активации полноценного аккаунта и прокачки смых необбходимых скилов) и дальше за иски(игровая валюта).Прокачка скилов НЕ ТРЕБУЕТ присутствия игрока в игре,-достаточно выбрать нужный скилл и нажать изучить(при наличие нужной книги).И далее можете смело выходить из игры или в игре заниматься своими делами на время изучения. По поводу пвп - нападение- возможно везде и на всех в обитаемых районах империй это грозит смертью от местных "Стражей"именуемых Конкордом или в течении определенного времени на вас сможет напасть любой игрок без последствий для себя.Также возможно хищение материальных ценностей игроков- например накопаной руды или лута-но тоже не безнаказанно- хозяин сможет безнаказанно вас отаковать в порыве праведного гнева в течении 15 минут. Опять же при убийстве корабля игрока - 80% груза ыпадает в лут и чтото из экипировки. Вопщем ОЧЕНЬ интерестный проэкт Исландских девелоперов-постоянно обновляемый(в том числе и графический движок) и дополняемый...Ссылка есть- кому будет интерестно думаю разберуться... ...еще раз говорю- я не мастер писать- не настоятельно советую всем пасмотреть,уверен многие не вернуться Клиент по нашим временам совсем смешной-607мб с обычной и 1195мб с последним обновлением графики. 14 дневный триал моно оформить тут
ICQ-152715045 Строгая Страж Плотник Неглупый Инквизитор Бронник Легкоступ Убийца Ювелир Игнит Разбойник Оружейник
Сообщение отредактировал Awesome - Пятница, 08.02.2008, 04:16 |
| |
|
|
| Рубашко | Дата: Пятница, 08.02.2008, 11:37 | Сообщение # 25 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (Awesome) ...еще раз говорю- я не мастер писать- не настоятельно советую всем пасмотреть,уверен многие не вернуться Саняга, ты нас покидаешь? =((
|
| |
|
|
| Awesome | Дата: Пятница, 08.02.2008, 13:03 | Сообщение # 26 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ктож меня отпустит? На мне большая ответсвенность-я слишком много народа подсадил на EQ2... Хотя нашей бандой месяца за три можноб было заявить о себе. Кстати специально для не спикающих на инглише уже сейчас тестируеться русский клиент.
ICQ-152715045 Строгая Страж Плотник Неглупый Инквизитор Бронник Легкоступ Убийца Ювелир Игнит Разбойник Оружейник
Сообщение отредактировал Awesome - Пятница, 08.02.2008, 13:06 |
| |
|
|
| Dars | Дата: Пятница, 08.02.2008, 22:49 | Сообщение # 27 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ну туториал можно давно было поставить на русском, вродь больше и не надо)))
Alaf Sal Fena!!! Дарсия страж 62 Еллах берс 80
|
| |
|
|
| Awesome | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 12:13 | Сообщение # 28 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А-А-А ПОМОГИТЕ!!! ЗАТЯНУЛО!!!...
ICQ-152715045 Строгая Страж Плотник Неглупый Инквизитор Бронник Легкоступ Убийца Ювелир Игнит Разбойник Оружейник
|
| |
|
|
| Иянтес | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 12:39 | Сообщение # 29 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Не шути так,Саня.Мы тебя теряем.
Если женщине обламывают крылья,она осваивает полеты на метле. Иянтес-хран-книжник 52лвл Со-некр-повар 49лвл Светлантес-фуря-портной 60лвл
|
| |
|
|
| Awesome | Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:22 | Сообщение # 30 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| чтож...боюсь позно...но терять вас тож не хочеться...поэтому буду писать тут... Ева...Ева с..а затягивает. Затягивает в первую очередь своими масштабами.более 3000 систем и в самой оживленно из них Jita единовременно может находиться около 1000 человек- а видеть ты будеш человек 30 максимум остальных без сканерщика и не увидиш-таковы маштабы одной системы...можеш месяц лететь с одного конца в другой и не долетиш(и это одна система). Напишу об аналогах класов EQ2 с Увой 1.бойцы...все так или иначе бойцы ктото серьезный ктото чисто пве миссии гоняет...самая распространенная специализация 2.хилеры...корабли поддержки приятно раазбовляют стан бойцов-с последним обновлением их стало больше так как появилась реальная необходимасть в реанимации ПОСов(плаер оунер структур) ну и конечно востановление щитов и брони на танках-бойцах..да и всех и вся 3.маги-гипно...Електронщики-корабли которые реально мешают жить...сильно один гипно..тьфу электронщик реально мешает жить-по себе знаю- может держать в джаме до 6 человек-не давая им даже целиться...как гласит народная мудрость- не заджамил не стреляй..также есть дэбафы на дальность,скорость прицеливания и скорость тракинга орудий. 4.скауты...ну все бойцы на раннем этапе скауты летают на маленьких быстрых фригатах основная задача найти цель и зарутить...тоесть затаклить. 5.убийцы-разбои...все кому нравяться скауты постепенно прокачивают скилы или в перехватчики(ОГРОМНАЯ скороть и малые размер практически непопадабельные)чьей оснавной задачей остаеться рут-таклить ...или ковры(Ковер опс) стелс бомберы с невидимостью-они как ангелы смерти в невидимости ищут врага и подрываю Агромныей корабли АГРОМНЫМ уроном от свого оружия... 6.некросы и прочие любители петов- просто выбирают при создании рассу Галенты - ихх специализация упровляемые дроны-очень быстрые и злые собачки...опять же расса галентов имеет бонусы на перекачку энергии с кораблей противников оставляя без оной последних... Ну а про крафтеров и торговцев я вобще молчу...как вам например такое добывать с луны изотопы чтобы поле переработки- провести реакцию для получения нового материала который используеться при создании чипов искуственного интелекта который в свою очередь нужен для создания боевых дронов второго поколения...или торговать-скупать по заниженной цене на всех станиях в регионе товар у ленивых игроков-а потом выставить его на продужу или переработать его в ресурсы-и продать намного дорожеим точно скучно не будет...гарантирую) Ученые- покупают базовые чертежи и доводят их до ума- сокращая требования по ресурсам и времени,и создавай из них аналоги но уже второго покаления... Майнеры-ониже шахтеры- одни из самых богатых людей в игре. Агромные альянсы со своей подконтрольной территорие- за которую непрерывно идут политические переговоры...зачастую с применением всех доступных средств уничтожения... Плюс ко всему этому возможность оплачивать игру игровой валютой- в порядке вещей) Повторюсь- реально живая экономика.Реальная политика. продолжение следует...Добавлено (12.02.2008, 15:22) --------------------------------------------- Кто не играл в Lineage II или другие игры про эльфов, гномов и магию? Все играли. А Сейчас мы играем в EVE. Но чем отличается EVE от Lineage? Оказывается, ничем. Все основные понятия перенесены в EVE и переделаны на Sci-Fi лад. А что именно, рассмотрим подробно. Начнем с глобального. В Lineage имеются кланы, альянсы, замки и осады. В EVE имеются корпы, альянсы, системы со станциями и клайм. Ганг - это пати, конечно. Офварчик - кланварчик. Какая разница? Автоканоны и бластеры - это даггерщики. Артеллерия - это лучники. Минматары - это безусловно эльфы. Непрочные, но быстрые. Ракетщики - это конечно же маги. У магов дамаг постоянный, бьют они далеко, и относительно медленно. Майнеры и сальважеры - это спойлеры. Тут и вопросов не возникает. Индусы - это гномы-барыги. Прямо с площади Гирана. Таскают много, брони на них мало. Про крафтеров вообще говорить нечего. Мир EVE густо населен гномами. Танки - это амаары, естественно. Галленты-дронщики - это суммонеры. А домик с дронами и носфами прямо как некромансер. Электронщики поддержки, ну чем не баферы? Кинул баф и летает себе рядом. Скорп - это настоящий овер. Чистый овер, залетает, дебафает и дохнет. Или бафает целую толпу. А еще скорп может быть настоящим бишопом, и лечить лечить лечить. Комманд шип тогда получается варкраер. Фриги - это элдеры. Подлетел, зарутил. И сдох от снайпера или волшебной ракеты. Капа - это мана. Броня - это хп, Шилд - это цп. Т2 - это хай грейд. Пока не прокачаешься, не оденешь. Пираты - это мобы. Только кач сделан по времени. Комплекс с пиратами - это данж с мобами. Многоэтажный. Прямо как ТОИ. По пути оверсиры, а в последнем кармане комплекса - главный рейдбосс. Как видим, разница не так уже велика. Все игры одинаковы, и цель у них одна - прокачка, войны, понты, убийство себе подобных... статья с сайта http://eve-online.fatal.ru/fun1.php
ICQ-152715045 Строгая Страж Плотник Неглупый Инквизитор Бронник Легкоступ Убийца Ювелир Игнит Разбойник Оружейник
|
| |
|
|