Гильдия Аид
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: MinD, Элитный, Иянтес  
Everquest vs All
ПомошникДата: Вторник, 12.02.2008, 15:38 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Сань, ты ЧООООО?! ЩАЗ КАГ ДАМ БОЛЬНО!!!!
 
AwesomeДата: Вторник, 12.02.2008, 15:42 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
EVE-online игра многогранная и разнообразная. Тут есть и производство, и добыча, и наука, и квесты, и пвп. Попробуем рассмотреть подробно основные стили игры. Проанализируем закономерности и процессы, протекающие во вселенной.

Уровень первый. Добыча. Добыча ресурсов в EVE - это копка астероидов. Особенно если учесть, как трудно и опасно копать в прибыльных местах. Для качественной копки надо качать множество месяцев разнообразные скилы.
Уровень второй. Наука. Наука нужна, чтобы более продуктивно использовать чертежи оборудования, а так же открывает доступ к Tech-2 технологиям. Основной источник прибыли ученого - поставка качественных чертежей производственникам. Разумеется, для этого надо много месяцев качать разнообразные скилы.
Уровень третий. Производство. Производство заключается в том, чтобы покупать ресурсы у майнеров, чертежи у ученых и делать из всего этого железяки и корабли, чтобы продать их дороже себестоимости. Разумеется, скилы, конечно. Много месяцев.
Уровень четвертый. Торговля. Суть в том, чтобы купить железяки у производственников и отвезти их к местам, где живут нуждающиеся. Для ускорения торговли, увеличения доступности рынка и масштабности торговых операций, уменьшения налогов - надо качать месяцами скилы. Кроме того, надо еще научиться водить транспортные корабли.
Уровень пятый. Агентраннерство и хантинг. Заключается в том, чтобы убивать нпц с целью получения денег. Для ускорения убиения нпц требуется покупать все более и более дорогой корабль, имплантанты, а так же качать, качать и качать скилы.
Уровень шестой. Пиратство. Убиение более слабого и неопытного противника с целью завладения его имуществом. Требуется очень большое количество скилов.
Уровень седьмой. Корпоративное пиратство и захват систем. Требуются лидерские, дипломатические качества и умение организованно нападать и защищаться. Цель - контроль территорий для улучшения качества работы игроков с первого по пятый уровень. Ведет к необходимости качать скилы для вождения огромных осадных кораблей и юзания тяжелых осадных пушек, а так же к необходимости накопить денег на постройки (посы).
Уровень восьмой. Стратегический. Требуются дипломатические и организаторские способности, масса опыта. Скилы почти не требуются. Заключается в политической работе с крупнейшими социальными образованиями игроков, для обеспечения безопасности своего альянса, удержания и расширения его территорий.

О том, где прячется Свобода и Фан.
Цель каждого уровня - накопление денег. В этом смысл жизни в EVE для рядового игрока. Для чего он копит деньги? Многие новички видят в своей далекой перспективе множества славных побед. Но для этого им не хватает денег и умений. Для добычи денег основная масса игроков отдает себя в рабство категориям с первого по пятый уровень. И через полгода-год они начинают понимать, что потратили время зря. Особенно если все их сбережения в момент рухнут от руки какого-нибудь пирата. Эта не та игра, где надо два года качаться, чтобы захватить замок.
От чего это происходит? От того, что многие считают, что нельзя одержать победу без скилов и денег. Но это далеко не так. Сотни богатых корпораций нуждаются в боевых пилотах, а боевые пилоты вовсе не знают, что они боевые. Пилоты не знают, что убить врага можно и не имея больших пушек и тысячи хп на своем корабле. Сила бойца не в его скилах и не в его деньгах. Сила бойца - в его боевом опыте. Один маленький фрегат за миллион исков может стать решающим звеном в бою, если вовремя накинет на врага сетку.
Задайте себе вопрос - для чего вы играете? Для чего вы копите деньги? Для чего качаете скилы? Готовы ли вы ради общего дела разбить корабль, которых в корпангаре для этой цели лежит еще два десятка? Способны ли вы понять разницу между проигранным кораблем и выйгранным боем? Нравится ли вам вкус победы? Нравится ли вам смотреть на астероид, или же на стремительно краснеющие от ваших пушек хп залоченной цели, управляет которой живой человек? Нравится ли вам разделять радость от успешного боя с десятками друзей, с которыми в сражались плечом к плечу? Нравится ли вам адреналин?
Вы можете получить это сразу, без нудной рутины, месяцами добывая деньги. Достаточно просто подать заявку в боевую корпорацию. И не забывайте, что хорошим корпорациям не нужен ваш аккаунт, корабль и ваши деньги. Нужен пилот. С прямыми руками, хватким умом и боевым духом. Остальное приложится.

© 2005-2008. EVE-Online.fatal.ru Русский сайт для внутриигрового браузера EVE-online.

Добавлено (12.02.2008, 15:42)
---------------------------------------------
я еще с вами-но процес пошел и он необратим ... и я это понимаю...
попробуйте сами...еще раз говорю клиент не боьшой...


ICQ-152715045
Строгая Страж Плотник
Неглупый Инквизитор Бронник
Легкоступ Убийца Ювелир
Игнит Разбойник Оружейник
 
ПомошникДата: Вторник, 12.02.2008, 17:54 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





ТАК! А НУ БРОСЬ ЭТУ ФИГНЮ! Иди в Эвер играй!!! Будем ждать Вархаммер Он ланй!!!! Или уйдём все в него или останемся в эвере! А этот отстой нафиг вообещ!
 
DarsДата: Вторник, 12.02.2008, 21:53 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
жаль потерять такого бойца, кстать - а3 для тебя досих пор лежат в ГБ)

Alaf Sal Fena!!!
Дарсия страж 62
Еллах берс 80
 
GdzinДата: Четверг, 14.02.2008, 20:31 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Это... Щас конечно тапки полетят, но я в Еву 2 года играл smile И не только в нее. Так что немного сравню с Эвером.

1) Сам Эвер. Очень прикольная система крафта, довольно сносный сторилайн, дикий дизбаланс по ПВП-классам, слишком быстрый левелап, компенсируемый, однако, ОД и ОС - без них никуда. Два года назад ВСЕ в Эвере было по другому, даже локации изменились. По моим ощущения - в лучшую сторону. Однако, часть связаная с ПВП никакая. Мас-ганкание на лоулевелах - если бы СОЕ не давала за это плюшек в виде пвп комплектов, такого бы не наблюдалась. Там где есть награда за фарм, он будет иметь место. Плюс, по сути, бесмысленость ПВП. Кроме как контроля за местами респов эпиков придумать сложно. Просто фан и тупой фарм доспехов. Опять чтобы фармить и фаниться... Когда фан уйдет, фарм наскучит, чел соскочит... Ну это уже о грустном. Но еще раз повторюсь - стало интереснее.

2) ГилдВорс. ОФИГЕННОЕ ПВЕ. Таких сторилайнов я не видел нигде, ВОВ, Эвер, Ева грустно отсасывают в уголке. Однако... Никакущий краф с мутной системой апгрейдов. Чисто спортивное ПВП с небольшими потугами на контроль территорий, но... В общем, онлайн-сингл, социализация прикручена сверху ржавыми болтами и приклеена на скотч. Чтобы не отвалилось.

3) ВОВ. Сори, но буду краток - самая тупая и безобразная игра которую я когда либо видел. Я хардкорщик и вот эта бадяга меня утомила через пару дней игры. Нет смысла, нет фана, сначала интересно но потом понимаешь что ты в младшей ясельной группе а гранатомет осторожная воспитательница заперла в подсобке. Ну и обилие дрочеров просто убивает...

4) Ева :)))
а) Здесь ПВП имеет смысл - пират выпотрошив индус трейдера может жить припеваючи пару месяцев. Основные сражения разворачиваются за ТЕРРИТОРИИ, где народ живет, фармит, востанавливает потери. Хотя есть и ганкание, но любой игрок может жить в Имперской зоне где, при соблюдении определеных правил, может развиваться так же как и человек в "нулях" - в зонах с тотальным ПВП. Ограничений нет. Но Империя для нубасов и каребиров smile
б) Здесь есть флотовые бои 300 на 300 рыл, здесь есть тактика, маневры, обманные удары, перегрупировки, снабжение фронта, супорт логистиками и прочие прелести НАСТОЯЩИХ воин. Ну и лаги... Когда в локале (сиречь игровой зоне) 700+ бойцов это ахтунг. Вообще в еве всего один сервак и ВСЕ на нем ОДНОВРЕМЕННО. А это порой 40+ тысяч плееров.
в) Здесь есть рынок, РЫНОК а не доразвитый брокер. Есть офигенно развитая индустрия и реальная профа торговца. Купил тут, продал там, наварился. Изучение спроса, анализ тенденций, скупка того что дешевле, отвоз туда где это дороже smile Ну вы поняли...
г) Здесь ОЧЕНЬ больно умирать. Я мэйном вожу команд-шип, если в классификации еверквеста - скоростной танк-бафер с аццким дпс. Ну по крайней мере команд моей рассы. Он стоит с обвесом 500кк. Это 50 баксов в переводе на реал smile Я при стечении определеных обстоятелсьтв могу слить его за 10-15 секунд smile А могу слить того, кто меня пытается слить... Короче каждый бой, даже для папки - море адреналина. Бой естественно против игроков - мобы это не противники smile
д) Здесь отличная система прокачки. Не надо долбить мобов или париться с квестами. Скил качется всегда. А ты занимаешься своими делами. Правда и нубасом (по скилам) ты перестаешь быть после полугода. А папкой станешь через год smile Однако роляет внутрений скил - трехмесячный нубас на интерсептере, прошедший школу нулей, может слить папку 3-4 -х лет на батлшипе во фракционом обвесе. Только потому что папка из Империи носа за все это время не показывал smile
е) Здесь етсь реальная политика, договрености, шпионаж, разведка, контрразведка и прочее.

Короче, рассказывать можно долго. Единственный недостаток игры - в определный моментразвития ты понимаешь, что тебе уже ниче не хочется.Хотя наверное так бывает со всеми играми. И нужен небольшой перерыв... Или большой, как повезет.

 
GavahДата: Пятница, 15.02.2008, 11:40 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, зачем вы это написали, я же думал ну вот нашел свое EQ2 все нормально, что не очень хорошо, что-то очень хоршо, но все вместе нормально, а что теперь делать? Я же теперь пробывать хочу, аааааа. ЗАЧЕМ ВЫ ТАК!!!!!! biggrin Скажите что там хоть мегапупер нереальные требования к железу, чтобы я успокоился. Хотя космос я не очень люблю, это душу греет.

Юмор спасет всех. Я хил возьмите меня в группу, одному мне не выжить
 
GdzinДата: Пятница, 15.02.2008, 12:45 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Там есть два клиента - класик и премиум, оба можно скачать бесплатно, разница в размере и графике (кстати все дополнения, которых к еве уже около 10-ти всегда тоже бесплатны). Класик для весьма и весьма средних компов... Премиум - поддерживает топовые карты и прочее, более прожорлив но и графика там отличается от класика как Кризис от Дум. Играть можно с любого клиента - еве на это глубоко фиолетово. Клиенты не работают под линуксом и эйпл-системами. Тока винда.

Примеры графики класикал клиента
http://www.eve-ru.com/index.php?type=component&mid=4&comid=1&exp=1

Примеры графики премиум клиента
http://www.eve-online.com/screenshots/collection.asp?col=05122007&n=8#sh

Да... У евы ОЧЕНЬ высокий порог вхождения. 90% новичков просто не понимают что там делать, за ручку никто не водит, хоть и етсь тутуриал. Я этот тутуриал в свое время трижды проходил, но и потом на протяжении где то полугода узнавал очень много нового. Причем не каких то мега-хитростей, а просто элементарных вещей. Так что ева - игра для хардкорных задротов smile Почему не рекомендую все кидать и идти туда. Эверквест местами даже лучше smile Так что...

 
GavahДата: Пятница, 15.02.2008, 14:51 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Так скорее говори чем лучше эвер, а то времени нато и другое у меня нет

Юмор спасет всех. Я хил возьмите меня в группу, одному мне не выжить
 
GdzinДата: Пятница, 15.02.2008, 17:47 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Эмм... Есть такое понятие, как тактильность ощущений. Так вот, в Эвере это есть, в Еве практически нет. Тоетсь если я добываю ресы в эвере, то я перемещаюсь, выбираю что собирать, есть рандом выпадения, опять же рары. То есть есть элемент неожиданости, игры, как бы это не смешно звучало. В Еве я лечу на майнинг барже в астероидный белт, включаю стрипминер и определеная руда определеного типа определенной нормой течет мне в карго. Только танкуй неписей который там пасутся и отвози на рефайнилку для получения минералов. В Эвере я ручками, да буквально ручками, делаю шмотку. Это прикольно, хоть и не всегда удобно. В Еве я на станции выбираю чертеж в интерфейсе по типу эксельки, устанавливаю сколько штук чего мне сделать (напримре, постройть 20 фригатов, жму аксепт и забываю до тех пор пока фригаты не построятся. Потом кидаю это в маркет и время от времени отслеживаю цену. Удобно и эффективно, но рутина.

Всетаки Эвер, это больше развлекалово и действительно Игра. Ева экономическо-политическо-боевой симулятор для взрослых дядек smile

 
ИянтесДата: Пятница, 15.02.2008, 18:17 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 197
Репутация: 0
Статус: Offline
Нууу...шо вам сказать...Я себе уже скачала.Зашла корой, попробовала,ни фига не поняла.Но по прочтении вышеизложенного....ммм...заманчиво. Тока вот такой вопрос.Игра бесплатная,но было сказано,что корабль(простите нуба,как оно там называется не знаю) стоит реала 50 бакинских.Какова цена вопроса?Сколько стоит играть в ЕВУ?
Уходить пока никуда не собираюсь,Пом,эт я тебе говорю,шоб не вопил))


Если женщине обламывают крылья,она осваивает полеты на метле.
Иянтес-хран-книжник 52лвл
Со-некр-повар 49лвл
Светлантес-фуря-портной 60лвл
 
GdzinДата: Пятница, 15.02.2008, 18:40 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
50 бакинских - это папский шип и папский фит smile Дред (осадный корабль, в основном для разрушения структур, построеных другими игроками)) который у меня в ангаре сам по себе стоит 1.7ккк или 170 баксов реала, а если его обвесить во фракционое... Порядка 4-5ккк будет... А Титаны... Титаны строятся альянсами и их стоимость в переводе на реал доходит до 20к долларов... Вот...

Терь о хорошем. Нубу чтобы развиваться и мало-мало зарабатывать денег надо всего фрегат. Стоит он 200-300 тысяч местной валюты, копейки. Это набить реально за полчаса даже полным нубасом. Так что сливаться в первое время очень небольно. Вообще ева интересная штука - ты летаешь на том, что можешь себе позволить. И при этом все равно можешь быть очень эффективным в ганге. Хантер в белте (в нулях) поднимает за час 20-30 милионов. Два часа и хороший боевой крейсер в т2 обвесе. Пять часов - бэтлшип, а это уже иной уровень, другие войны и слить батл надо постараться. Тоесть здесь нет убер кораблей и уберфита, за который надо горбатиться годами. Зубы можно показывать и проводя в игре 2-3 часа в день. Причем хорошо.

Я никогда не вливал реал в игру, мне хватало не только на корабли и обвес, но и проплату двух аков игрвой валютой. При этом сутками я там не сидел. Единственное - первые полгода я исправно платил абонентскую плату - 14 баксов вмесяц.

Сообщение отредактировал Gdzin - Пятница, 15.02.2008, 18:53
 
ПомошникДата: Пятница, 15.02.2008, 21:18 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Иянтес, смотри у меня! ))))))
 
AwesomeДата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:10 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
... и тишина... biggrin

ICQ-152715045
Строгая Страж Плотник
Неглупый Инквизитор Бронник
Легкоступ Убийца Ювелир
Игнит Разбойник Оружейник


Сообщение отредактировал Awesome - Воскресенье, 17.02.2008, 14:11
 
ПомошникДата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:19 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Awesome, Саня, канешна тишина, или я всех покараю!!!
 
МихалычДата: Понедельник, 18.02.2008, 11:12 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Моя первая игруха эвер поэтому могу сказать только что он мне нравится.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz